8 (903) 673-55-60
Заказать звонок
info@kapkova-training.ru
Время работы: с 10:00 до 20:00
Наши программы
МОНЕТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИЛИ КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ДЕЙСТВИЙ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
Просчет стоимости управленческого решения, аудит аналогичных решений, продажа решения собственнику/ инвестору, презентация решения исполнителям, делегирование и контроль
ИСКУССТВО КОМАНДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ИЛИ КАК ПОСТАВИТЬ КОММУНИКАЦИИ В КОМАНДЕ НА СЛУЖБУ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ И УКРЕПЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ИМИДЖА КОМПАНИИ
В результате обучения вы: • Научитесь проектному подходу к коммуникациям с коллегами, руководителями и подчиненными • Приобретете современные знания в сфере Эмоционального интеллекта и его использования в командных коммуникациях • Поднимете свою самооценку в глазах коллег, руководства и клиентов • Научитесь вдохновлять членов команды • Рассмотрите успешные ситуации управления конфликтами в общении с коллегами • Научитесь распознавать манипулятивные модели коллег и влиять на их трансформацию в нужном для бизнеса русле
МАСТЕРСТВО КОРПОРАТИВНОГО ПЕРЕГОВОРЩИКА, ИЛИ КАК БЫСТРО И ЛЕГКО ЗАКРЫВАТЬ СДЕЛКИ НА СВОИХ УСЛОВИЯХ
Подготовка к заключению сделок на интересных для переговорщика условиях, Бизнес-раппорт, Презентация с опорой на экспертизу продавца и ценности покупателя, Противостояние и инициирование манипулятивных сценариев, Закрытие сделки на своих условиях
ПСИХОЛОГИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ И В УПРАВЛЕНИИ: ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПРОДАВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ ЛЕГКО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ
В результате участники научатся:  Распознавать чужое манипулятивное поведение  Разбираться в типах манипуляций и манипуляторов  Оценивать особенности (красные точки) клиента  Разрабатывать основной план и дополнительные сценарии противостояния манипуляциям  Грамотно вести переговоры с манипуляторами  Вдохновлять клиентов на сделки  Успешно управлять конфликтами в общении с клиентами
СЕРВИС КЛАССА "ЛЮКС" И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКИХ, СЕРВИСНЫХ СЛУЖБ, СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ
АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО В УПРАВЛЕНИИ И ПРОДАЖАХ, ИЛИ КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ ЛЮБОГО КЛИЕНТА И СОТРУДНИКА
• Научиться выбирать роли в зависимости от целей и характера коммуникаций • Как управлять собой и другими • Как продавать решения руководству, команде и клиентам • Что такое актерское мастерство в коммуникациях • Как построить эмпатические отношения с коллегами, партнерами, руководством и клиентами • Как найти свой стиль взаимодействия с разными типами людей • Как выстраивать долгосрочное сотрудничество
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время