8 (903) 673-55-60
Заказать звонок
info@kapkova-training.ru
Время работы: с 10:00 до 20:00
ЛИДЕРСКИЕ МОДЕЛИ ПЕРЕГОВОРЩИКА, или КАК СТАТЬ КОММЕРСОМ, КОТОРОМУ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬ

В результате обучения вы:

  • приобретете современные знания в сфере подготовки, предварительной оцифровки (монетизации - приобретения или потерь для бизнеса) и реализации управленческих решений
  • освоите технологии подготовки, оцифровки (монетизации) и реализации управленческих решений
  • отработаете навыки стратегической и тактической оцифровки, подготовки и реализации управленческих решений
  • освоите техники принятия решения и приобретете опыт применения результативных практик  принятия решений и их оцифровки
  • научитесь распознавать манипулятивные модели подчиненных и влиять на их трансформацию в нужном для бизнеса русле

 

День 1

Лидерство переговорщика: показать нельзя прятать

  • Почему принято считать, что не каждый переговорщик может быть лидером? Есть ли принципиальное отличие?
  • Три измерения лидерства жесткого и мягкого переговорщиков
  • Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства в переговорах

Типология личностей переговорщиков

  • Ключевые типы переговорщиков
  • Темперамент и start-up
  • Влияние сценариев переговоров на проявление темпераментов
  • Темперамент переговорщика и стресс

 

Ситуационное поведение переговорщика-лидера. Как минимизировать ошибки в жестких и партнерских переговорах

Практикумы:

  • Разбор методов влияний в переговорах
  • Заполнение карты поведения переговорщика-лидера

Эмоциональный интеллект переговорщика. Карта развития переговорщика-лидера

  • Эмоциональный интеллект и переговоры: как бизнес-коммуникации сделать комфортными
  • Исследование переговорщиком собственных эмоциональных способностей
  • ü  Анализ 18-и летнего опыта в области EQ: что применимо в бизнесе и переговорах
  • Как развивать свой эмоциональный интеллект в процессе переговоров

День 2

Внутриличностная сфера переговорщика

  •  Самоанализ в процессе переговоров
  •   Осознание реакции оппонентов на ваш стиль переговоров
  •   Как работать со своими «красными точками»
  •   Голос тела. Физические признаки и чувства

 

Сфера умения справиться со стрессом в процессе переговоров

  • Стресс. Переносимость стресса участниками переговоров и ее влияние на результат
  • Контроль над своими и чужими импульсами в процессе переговоров
  • Упражнения на индивидуальный стрессовый список переговорщика 

Сфера приспособляемости (адаптивности) к оппонентам в процессе переговоров

  • Интеллект адаптивности: признаки, критерии
  • Методы развития интеллекта адаптивности переговощика
  • Адекватная оценка действительности: умение видеть ситуацию такой как она есть
  • Решение проблем. Принятие решений в ситуации ограниченного времени и в ситуации ограниченной информации
  •  Гибкость переговорщика
  • Практикумы:
  • Упражнение «Отработка навыков определения и решения проблем в процессе переговоров»
  •  Бизнес-кейс «Тестирование на гибкость, поиск сильных и менее сильных сторон переговорщика и его оппонентов»

 

Межличностная сфера. Умение ладить с другими людьми в жестких и партнерских переговорах

  • Сотрудничество в переговорах. Ключевые заблуждения
  • Критерии сотрудничества и результаты переговорщиков-оппонентов: где искать водораздел
  • Практикум — упражнение «Групповое задание на отработку» 

Кросс-коммуникации в процессе переговоров

  • Ассертивность переговорщика
  • Способность выражать собственные чувства
  • Способность открыто высказывать убеждения и мысли
  • Способность защитить свои личные права
  • Способность корректно выражать свою точку зрения, не задевая чувств других людей
  • Практикум — упражнение «Отработка навыков ассертивного поведения»

Эмпатия в переговорах: как заставить работать на результат

  • Межличностные отношения в переговорах. Конфликты и коммуникации
  •  Доверие и конфликты переговорщиков разных типов
  • Особенности темпераментов переговорщиков
  • Как разные темпераменты ведут себя в стрессовой, конфликтной ситуации. Можно ли на это влиять?
  • Способность выстраивать отношения с переговорщиками, учитывая разницу в темпераментах
  • Практикум — упражнение «Понимание особенностей поведения оппонентов в переговорах. Анализ и тестирование»

 

Работоспособность переговорщика-лидера. Закономерности подъема и спада энергетики

  • Признаки демотивации переговорщика
  • Признаки и симптомы профессионального выгорания
  • Стадии профессионального выгорания переговорщика
  • Методы предупреждения профессионального выгорания
  • Нестандартные способы мотивации переговорщика-лидера

 

Практикум — кейс «Тренировка навыков определения самомотивации выбора мотивирующих факторов. Анализ и заполнение тестов

 

Оставить заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время