8 (903) 673-55-60
Заказать звонок
info@kapkova-training.ru
Время работы: с 10:00 до 20:00
АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО В УПРАВЛЕНИИ И ПРОДАЖАХ, ИЛИ КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ ЛЮБОГО КЛИЕНТА И СОТРУДНИКА

Формат проведения: обучение предполагает активность и максимальную включённость участников (теория — 20%, практика — 80%).

В ходе тренинга используются следующие формы обучения:

  • Мини-лекции (раздаточный материал для каждого участника, видеопрезентация)
  • Обращение к опыту участников, групповые дискуссии
  • Разбор конкретных практических ситуаций (case-studies и видеоматериалы)
  • Отработка навыков в ролевых кейсах
Программа тренинга

 

БЛОК 1. Личность коммуникатора, актерская подстройка под собеседника и их влияние на результаты коммуникаций

•        Техники работы с ролью успешного  эксперта

•        Эмоциональная компетентность коммуникатора, или как менять роли в процессе переговоров

•        Эффективная коммуникация и пошаговая инструкция при работе с «трудными» собеседниками

•        Сценарии взаимодействия  с собеседниками  разных типов

•        Агрессивность, уверенность, неуверенность – играть или чувствовать?

 

БЛОК 2. Бизнес-раппорт с собеседником, или как заставить его доверять  и довериться

•        Почему  правило 3-х плюсов не работает

  • В чем суть и польза окруженческого и поведенческого раппортов

•        Как добиться раппорта на базе экспертности

•        Почему надо работать с убеждениями и не стоит заходить в ценности

 

БЛОК 3. Техники спрашивания и слушания: вытащи из себя журналиста

  • Почему человек согласился с нами встретиться
  • Зачем задают вопросы журналисты
  • Как заставить вопросы продавать 
  • Пусть собеседник расскажет, о чем обычно молчит 

 

БЛОК 4. Начни говорить, и пусть собеседник влюбится на всю жизнь

  • О чем стоит умолчать, а на чем сделать акцент
  • Зачем нужны шокирующие факты, статистика и ссылки на 3-х лиц
  • Важна ли форма презентации и нужно ли вовлекать собеседника  в свою парадигму

 

БЛОК 5. Как обыграть манипулятора, или железный кулак в бархатной перчатке

  • Так ли плохи манипуляции, как принято думать
  • Как понять, что вами манипулируют
  • Стоит ли подстраиваться под манипулятора, или когда надеть перчатку
  • Как обыграть манипулятора, или куда спрятать железный кулак

 

БЛОК 6. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: ВДОХНОВИТЬ ИЛИ УНИЧТОЖИТЬ

  1. Обоюдные выгоды от обратной связи
  2. Философия обратной связи
  3. Как правильно давать обратную связь
  4. Как правильно получать обратную связь
  5. Секреты вербалики и  невербалики
  6. Техники сбора впечатлений

 

БЛОК 7. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В КОММУНИКАЦИЯХ  С КОЛЛЕГАМИ

  • Факторы и конфликтогены в коммуникациях с коллегами
  • Продуктивный и разрушительный конфликт с коллегами: в чем различия?
  • Динамика конфликтной ситуации
  • Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
  • Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  • Управление коммуникативным стрессом
  • Саморегуляция руководителя в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время