АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО В УПРАВЛЕНИИ И ПРОДАЖАХ, ИЛИ КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ ЛЮБОГО КЛИЕНТА И СОТРУДНИКА

Формат проведения: обучение предполагает активность и максимальную включённость участников (теория — 20%, практика — 80%).
В ходе тренинга используются следующие формы обучения:
- Мини-лекции (раздаточный материал для каждого участника, видеопрезентация)
- Обращение к опыту участников, групповые дискуссии
- Разбор конкретных практических ситуаций (case-studies и видеоматериалы)
- Отработка навыков в ролевых кейсах
Программа тренинга
БЛОК 1. Личность коммуникатора, актерская подстройка под собеседника и их влияние на результаты коммуникаций
• Техники работы с ролью успешного эксперта
• Эмоциональная компетентность коммуникатора, или как менять роли в процессе переговоров
• Эффективная коммуникация и пошаговая инструкция при работе с «трудными» собеседниками
• Сценарии взаимодействия с собеседниками разных типов
• Агрессивность, уверенность, неуверенность – играть или чувствовать?
БЛОК 2. Бизнес-раппорт с собеседником, или как заставить его доверять и довериться
• Почему правило 3-х плюсов не работает
- В чем суть и польза окруженческого и поведенческого раппортов
• Как добиться раппорта на базе экспертности
• Почему надо работать с убеждениями и не стоит заходить в ценности
БЛОК 3. Техники спрашивания и слушания: вытащи из себя журналиста
- Почему человек согласился с нами встретиться
- Зачем задают вопросы журналисты
- Как заставить вопросы продавать
- Пусть собеседник расскажет, о чем обычно молчит
БЛОК 4. Начни говорить, и пусть собеседник влюбится на всю жизнь
- О чем стоит умолчать, а на чем сделать акцент
- Зачем нужны шокирующие факты, статистика и ссылки на 3-х лиц
- Важна ли форма презентации и нужно ли вовлекать собеседника в свою парадигму
БЛОК 5. Как обыграть манипулятора, или железный кулак в бархатной перчатке
- Так ли плохи манипуляции, как принято думать
- Как понять, что вами манипулируют
- Стоит ли подстраиваться под манипулятора, или когда надеть перчатку
- Как обыграть манипулятора, или куда спрятать железный кулак
БЛОК 6. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: ВДОХНОВИТЬ ИЛИ УНИЧТОЖИТЬ
- Обоюдные выгоды от обратной связи
- Философия обратной связи
- Как правильно давать обратную связь
- Как правильно получать обратную связь
- Секреты вербалики и невербалики
- Техники сбора впечатлений
БЛОК 7. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В КОММУНИКАЦИЯХ С КОЛЛЕГАМИ
- Факторы и конфликтогены в коммуникациях с коллегами
- Продуктивный и разрушительный конфликт с коллегами: в чем различия?
- Динамика конфликтной ситуации
- Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
- Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
- Управление коммуникативным стрессом
- Саморегуляция руководителя в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания