СЕРВИС КЛАССА "ЛЮКС" И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ

Программа
БЛОК 1. Роль сервиса в работе компании: влияние сервиса класса ЛЮКС на ПРИБЫЛЬ, или сколько стоит некачественное обслуживание клиентов
- Что такое «идеальный» сервис и как он связан с получением прибыли — сколько стоит некачественное обслуживание клиентов
- Как решить проблемы постановки качественного сервиса — сколько сотрудников стоит за улыбкой клиента/ покупателя
- Прямая зависимость прибыльности бизнеса от заинтересованности сотрудников сервисных служб
- Постановка личных целей на период обучения
БЛОК 2. ЧЕГО ХОТЯТ КЛИЕНТЫ И КАК С НИМИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ
- Чего хотят клиенты от сервиса класса «люкс»
- Клиенты в теории спиральной динамики
- Какие бывают клиенты: отзеркалить, подстроиться, повести за собой
- Искусство противостояния манипуляциям, или что делать, когда клиенты саботируют, манипулируют и игнорируют старые договоренности
- О чем говорит невербалика клиентов, или мимика и жесты на службе взаимодействия с людьми
- Почему клиенты возражают
- Алгоритм работы с возражениями различного типа
БЛОК 3. Техники спрашивания и слушания: лучшее из инструментов расследовательской журналистики
- Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
- Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
- Как правильно задавать вопросы
- Как заставить вопросы продавать
- Пусть покупатель говорит
БЛОК 4. ИСКУССТВО КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТОМ, ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖНО АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
- Цель и формы актерского мастерства в работе сервисных служб
- Управление настроением и ожиданиями клиентов и их руководителей
- Разнообразные роли сотрудников сервисных служб в коммуникациях с клиентами - зачем нужны и какие задачи решают
- Бизнес-раппорт с клиентами, или как заставить их доверять и довериться
- В чем суть и польза окруженческого и поведенческого раппорта
- Как добиться раппорта на базе экспертности
- Почему надо работать с убеждениями и как грамотно заходить в ценности
Блок 5. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ «ТРУДНОМУ» КЛИЕНТУ/ ПОКУПАТЕЛЮ: ВДОХНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОДСТРОИТЬСЯ
- Обоюдные выгоды от обратной связи
- Философия обратной связи
- Как правильно давать обратную связь
- Как правильно получать обратную связь
- Секреты вербалики и невербалики
- Техники сбора впечатлений клиента/ покупателя
БЛОК 6. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В КОММУНИКАЦИЯХ С КЛИЕНТАМИ/ ПОКУПАТЕЛЯМИ
- Факторы и конфликтогены в коммуникациях с клиентами
- Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
- Динамика конфликтной ситуации: зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
- Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
- Управление коммуникативным стрессом
- Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
БЛОК 7. Противостояние манипуляциям в коммуникациях с клиентами
- Что мы знаем о влиянии и манипуляциях в продажах класса «люкс»
- Типы манипуляторов, или пусть каждый клиент станет любимым
- Стоит ли подстраиваться под манипулятора
- Как обыграть манипулятора
- Методы психологического воздействия: калибровка и нейтрализация
- Противостояние влиянию и манипуляции
БЛОК 8. Влияние имиджа на эффективное обслуживание клиентов
- Составляющие имиджа
- Влияние внешнего вида на эффективность сотрудника коммерческой/ сервисной службы
- Корпоративный стиль: особенности и возможности
- Профессиональное отношение к своему имиджу
- Основные ошибки при оформлении внешности
- Дресс-коды
- Стандарты в работе коммерческих и сервисных служб
- Роль сервиса в позиционировании возможностей торгово-производственной компании— как качественный сервис повышает привлекательность компании для покупателя