8 (903) 673-55-60
Заказать звонок
info@kapkova-training.ru
Время работы: с 10:00 до 20:00
СЕРВИС КЛАССА "ЛЮКС" И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Программа

БЛОК 1.  Роль сервиса в работе  компании: влияние сервиса класса ЛЮКС на ПРИБЫЛЬ, или сколько стоит некачественное обслуживание клиентов

 

  • Что такое «идеальный» сервис и как он связан с получением прибыли — сколько стоит некачественное обслуживание  клиентов
  • Как решить проблемы постановки качественного сервиса — сколько сотрудников стоит за улыбкой клиента/  покупателя
  • Прямая зависимость прибыльности бизнеса от заинтересованности  сотрудников сервисных служб
  • Постановка личных целей на период обучения

 

БЛОК 2.  ЧЕГО ХОТЯТ КЛИЕНТЫ И КАК С НИМИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ

 

  • Чего хотят клиенты от сервиса класса «люкс»
  • Клиенты  в теории спиральной динамики
  • Какие бывают клиенты: отзеркалить, подстроиться, повести за собой
  • Искусство противостояния манипуляциям,  или  что делать, когда клиенты саботируют, манипулируют и игнорируют старые договоренности
  • О чем говорит невербалика клиентов, или мимика и жесты на службе взаимодействия с людьми
  • Почему клиенты возражают
  • Алгоритм работы с возражениями различного типа

 

БЛОК 3. Техники спрашивания и слушания: лучшее из инструментов расследовательской  журналистики

 

  • Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
  • Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
  • Как правильно задавать вопросы
  • Как заставить вопросы продавать 
  • Пусть покупатель говорит

 

БЛОК 4. ИСКУССТВО  КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТОМ,  ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖНО АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО

 

  • Цель и формы актерского мастерства в работе сервисных служб
  • Управление настроением и ожиданиями клиентов и их руководителей
  • Разнообразные роли сотрудников сервисных служб  в коммуникациях с клиентами  - зачем нужны и какие задачи решают
  • Бизнес-раппорт с клиентами,  или как заставить их доверять  и довериться
  • В чем суть и польза окруженческого и поведенческого раппорта
  • Как добиться раппорта на базе экспертности
  • Почему надо работать с убеждениями и как грамотно заходить в ценности

 

Блок  5.  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ «ТРУДНОМУ» КЛИЕНТУ/ ПОКУПАТЕЛЮ: ВДОХНОВИТЬ  НЕЛЬЗЯ  ПОДСТРОИТЬСЯ

  • Обоюдные выгоды от обратной связи
  • Философия обратной связи
  • Как правильно давать обратную связь
  • Как правильно получать обратную связь
  • Секреты вербалики и  невербалики
  • Техники сбора впечатлений клиента/  покупателя

 

БЛОК 6. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В КОММУНИКАЦИЯХ  С КЛИЕНТАМИ/  ПОКУПАТЕЛЯМИ

  • Факторы и конфликтогены в коммуникациях с клиентами
  • Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
  • Динамика конфликтной ситуации: зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
  • Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  • Управление коммуникативным стрессом
  • Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания

 

БЛОК 7.   Противостояние манипуляциям в коммуникациях с клиентами

  • Что мы знаем о влиянии и манипуляциях в продажах класса «люкс»
  • Типы манипуляторов, или пусть каждый клиент станет любимым
  • Стоит ли подстраиваться под манипулятора
  • Как обыграть манипулятора
  • Методы психологического воздействия: калибровка и нейтрализация
  • Противостояние влиянию и манипуляции

 

БЛОК 8. Влияние имиджа на эффективное обслуживание клиентов

  • Составляющие имиджа
  • Влияние внешнего вида на эффективность сотрудника коммерческой/ сервисной службы
  • Корпоративный стиль: особенности и возможности
  • Профессиональное отношение к своему имиджу
  • Основные ошибки при оформлении внешности
  • Дресс-коды
  • Стандарты в работе  коммерческих и сервисных служб
  • Роль сервиса в позиционировании возможностей  торгово-производственной компании— как качественный сервис повышает привлекательность  компании для покупателя

 

 

 

Оставить заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время