8 (903) 673-55-60
Заказать звонок
info@kapkova-training.ru
Время работы: с 10:00 до 20:00
МАСТЕРСТВО КОРПОРАТИВНОГО ПЕРЕГОВОРЩИКА, ИЛИ КАК БЫСТРО И ЛЕГКО ЗАКРЫВАТЬ СДЕЛКИ НА СВОИХ УСЛОВИЯХ

Цели:

  • Формулировать свои цели перед началом переговоров 
  • Анализировать все факторы, которые могут повлиять на исход переговоро
  • Диагностировать личность, настрой и реакции других сторон в процессе переговороы
  • Овладеть навыками взаимодействия с «трудными" партнерами и клиентами, находить решения в сложных и конфликтных ситуациях
  • Разрабатывать основной план и дополнительные сценарии продаж
  • Грамотно задавать вопросы и отвечать на вопросы покупателей
  • Отработать навыки противостояния различным средствам манипуляции в процессе прямых продаж
  • Использовать ключевые правила торга
  • Получать максимально выгодные условия от партнеров при минимальных уступках

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Руководители структурных подразделений, занимающихся b2b-продажами
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы)
  • Менеджеры по продажам  
Программа тренинга

ВВЕДЕНИЕ

Знакомство с группой – выявление потребностей,  опасений, ожиданий, запуск групповой динамики

Планирование переговоров на  b2b-рынке: цели и средства

  • Цели деловыых переговоров и
  • Подготовка: способы оценки и получения информации
  • Персональное досье оппонента
  • Управление собственным состоянием
  • Планирование сценария переговор: почему важен план Б
  • Этапы переговоров

Установление бизнес-раппорта: когда оппонентов больше одного 

  • Почему правило трех плюсов не работает
  • Как добиться раппорта на базе экпертности
  • Почему надо работать с убеждениями и как заходить в ценности 
  • Типология трудных клиентов и сценарии взаимодействия с ними
  • Агрессивность, уверенность, неуверенность

Установление бизнес-рапорта с клиентом

  • Почему  правило 3-х плюсов не работает
  • Как добиться раппорта на базе экспертности
  • Виды раппорта - почему надо работать с убеждениями и не стоит заходить в ценности

Техники спрашивания и слушания: лучшее из  техник продаж

  • Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
  • Типы клиентов, основные мотивы каждого типа
  • Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
  • Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
  • Как правильно задавать вопросы
  • Психотипы покупателей и переговорщиков
  • Как заставить вопросы продавать 
  • Пусть оппонент говорит

Приемы и методы эффективной презентации  продукта, услуг, компании,  бренда 

  • Эффективная презентация: техники убеждения и аргументации
  • Правила командных и личных презентаций
  • Когда говорить о выходах покупателя и преимуществах переговорщика
  • Зачем нужны шокирующие факты, статистика и ссылки на 3-х лиц

Техники работы с возражениями в процессе переговоров и продаж 

  • Что означают и зачем нужы возражения
  • Как заставить возражения работать на продажу
  • Зачем иницировать  возражения
  • Что делать с типовыми и сложными возражениями

Манипуляции в  переговорах

  • Типы манипуляторов
  • Стоит ли подстраиваться под манипулятора
  • Как обыграть манипулятрора

Техники ведения деловых переговоров по цене и объемам

  • Цена и стоимость. Способы и методы предъявления цены
  • Работа с ценовыми возражениями
  • Основные техники ведения торгов
  • Правила работы со скидками

Техники завершения сделки в сложных  переговорах на b2b-рынке 

  • Техники завершения сделки
  • Сигналы готовности клиента к покупке/заказу
  • Основные правила при заключении сделки

Личная  эффективность переговорщиков (КАМов, менеджеров по продажам, топ-менеджеров)

  • Причины снижения нашей работоспособности и продуктивности
  • Установление приоритетов при помощи анализа АБВ
  • Анализ и ранжирование сегодняшних рабочих задач и выделение приоритетных
  • Концентрация на главном
  • Поиск и формулировка персональных целей
  • Главные цели тайм-менеджмента/самоменеджмента
  • Система целей: долгосрочные, среднесрочные и текущие цели
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время