ПСИХОЛОГИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ И В УПРАВЛЕНИИ: ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПРОДАВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ ЛЕГКО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ

Формат проведения: обучение предполагает активность и максимальную включённость участников (теория — 20%, практика — 80%).
В ходе тренинга используются следующие формы обучения:
- Мини-лекции (раздаточный материал для каждого участника, видеопрезентация)
- Обращение к опыту участников, групповые дискуссии
- Разбор конкретных практических ситуаций (case-studies и видеоматериалы)
- Отработка навыков в ролевых кейсах
Программа тренинга
БЛОК 1. Какие бывают манипуляции
• Манипуляции: как сломать негативный окрас
• Типы манипуляций: когда какую включать
• Управление собственным состоянием на встрече с манипулятором
• Цели и правила манипуляций
БЛОК 2. Манипулируем, или так живем?
- Действующая манипуляция, или мы - лучшее, что есть на рынке
- Эмоциональная компетентность манипулятора
- Точная самооценка переговорщика - понимание своих сильных сторон и «красных точек» оппонента
- Стоит ли становится человеком без кожи
- Зачем ссылаться на третьих лиц
- Логические ловушки: от смещения акцентов до хождения по кругу
- Когда манипулируют процедурой
ВНЕДРЕНИЕ МАНИПУЛЯЦИЙ В ПРОЦЕДУРУ ПЕРЕГОВОРОВ
БЛОК 3. Подготовка к переговорам
- Этапы переговоров
- Можно ли подготовиться к манипуляциям
- Что нужно знать о компании, переговорщиках и конкурентах, идя на переговоры
БЛОК 4. Установление бизнес-раппорта с клиентом: продажа собственной экспертности
- Старт контакта
- Как сформировать первое впечатление о себе
- О чем говорит собеседник
- Типы клиентов, или правила успешной калибровки
БЛОК 5. О ЧЕМ ГОВОРИТ НЕВЕРБАЛИКА
- Правила рассадки на переговорах: выберите роль
- Когда слова противоречат жестам
- Что делать, чтобы тело не выдало напряжения
- Как « раскрыть» оппонента и управлять его невербаликой
БЛОК 6. Техники спрашивания и слушания: лучшее из инструментов расследовательской журналистики и методов властных структур
- Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
- Подстройка по ценностям
- Спиральная динамика в помощь переговорщику
- Метод СПИН на службе манипулятора
- Трудный клиент: дожать, подстроиться или подружиться
- IQ VS EQ
БЛОК 7. Приемы и методы эффективной презентации
- Эффективная презентация: техники убеждения и аргументации
- Как сделать, чтобы клиент запомнил все, что вы говорите
- Статистика на службе коммуникаций
- Правила командных и личных презентаций
- Когда говорить о выходах покупателя и преимуществах компании, продукта и личности эксперта по продажам
- Зачем нужны шокирующие факты, статистика и ссылки на 3-х лиц
БЛОК 8. Техники работы с возражениями: баттл двух манипуляторов
• Что означают и зачем нужны возражения
• Как заставить возражения работать на продажу
• Зачем инициировать возражения
• Что делать с типовыми и сложными возражениями
Блок 9. Обратная связь трудному клиенту: вдохновить или подстроиться
- Обоюдные выгоды от обратной связи
- Философия обратной связи
- Как правильно давать обратную связь
- Как правильно получать обратную связь
- Секреты вербалики и невербалики
- Техники сбора впечатлений
БЛОК 10. Управление конфликтами в коммуникациях с клиентами
-
Факторы и конфликтогены в коммуникациях с клиентами
- Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
- Динамика конфликтной ситуации
- Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
- Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
- Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
БЛОК 11. Техники завершения сделки в сложных переговорах, или как обыграть манипулятора
• Техники завершения сделки: логические уловки
• Сигналы готовности клиента к покупке/заказу
• Основные правила при заключении сделки
БЛОК 12. Влияние имиджа на результат переговоров: имиджевые манипуляции
- Составляющие бизнес-имиджа
- Lady Like VS Casual
- Основные имиджевые ошибки
- Между снежной королевой и королевой флирта