8 (903) 673-55-60
Заказать звонок
info@kapkova-training.ru
Время работы: с 10:00 до 20:00
ИСКУССТВО КОМАНДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ИЛИ КАК ПОСТАВИТЬ КОММУНИКАЦИИ В КОМАНДЕ НА СЛУЖБУ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ И УКРЕПЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ИМИДЖА КОМПАНИИ

Целевая аудитория:

  • менеджер по продажам, КАМы
  • представители  back-offic'а
  • коммерческий директор/ директор по развитию
  • управяляющий /  владелец бизнеса
  • служба маркетинга/ PR-служба

Цели обучения:

  • формировать свои цели перед началом коммуникаций
  • анализировать все факторы, которые могут повлиять на исход коммуникаций (грамотно устанавливать раппорт, выявлять ценности партнера)
  • стать более убедительными в переговорах с коллегами и руководителями
  • научиться работать с возражениями, сопротивлением и сомнениями коллег
  • научиться противостоять манипуляциям и договариваться на своих условиях
Программа тренинга

 

БЛОК 1.  ВВЕДЕНИЕ

Знакомство с группой – выявление потребностей,  опасений, ожиданий, запуск групповой динамики

 

БЛОК 2.  КОМАНДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД И ПИАР ВНУТРИ КОМПАНИИ

  • Совместная выработка правил командной работы и кодексов поведения
  • Негласные правила, внутренняя культура команды, корпоративная культура
  • Внутренний пиар компании и "душа" компании
  • Командный дух и синергия, командная энергия (толпа или команда?)
  • Проектный подход к работе - командный
  • Мотивация командной работы

 

БЛОК 3. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ  В  КОМАНДНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

  • Структура эмоционального интеллекта в командных коммуникациях:  старая и новая парадигма
  • Точная самооценка топ-менеджера - понимание своего стиля  коммуникаций
  • Формирование собственного бренда: использование сильных и слабых сторон
  • Открытость и адаптивность
  • Изменение ожиданий сотрудников, партнеров, клиентов и руководителей
  • Собственные эмоции   в коммуникациях с сотрудниками/  партнерами/ клиентами

 

БЛОК 4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: ВДОХНОВИТЬ ИЛИ УНИЧТОЖИТЬ

  1. Обоюдные выгоды от обратной связи
  2. Философия обратной связи
  3. Как правильно давать обратную связь
  4. Как правильно получать обратную связь
  5. Секреты вербалики и  невербалики
  6. Техники сбора впечатлений

 

БЛОК 5. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В КОММУНИКАЦИЯХ  С КОЛЛЕГАМИ

  • Факторы и конфликтогены в коммуникациях с коллегами
  • Продуктивный и разрушительный конфликт с коллегами: в чем различия?
  • Динамика конфликтной ситуации
  • Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
  • Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  • Управление коммуникативным стрессом
  • Саморегуляция руководителя в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
  • Технология управления коммуникативным и профессиональным стрессом «Пять файлов»

 

БЛОК 6. ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ В КОМАНДНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

  • Что мы знаем о влиянии и манипуляции в  командных коммуникациях
  • Методы психологического воздействия на человека
  • Методы позиционного давления в  командных коммуникациях
  • Противостояние влиянию и манипуляции

РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ

 

 

Оставить заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время